IT безопасность

       

Информационная безопасность

Роясь недавно в базе публикаций по информационной безопасности, я наткнулся на целый ряд статей разных авторов, посвященных такой непростой задаче, как доказательство возможности создания абсолютно защищенной системы. И это несмотря на общепризнанный факт того, что такую систему создать невозможно. Мало того. Многие компании даже создают системы, называемые "абсолютно защищенными". Как правило, такие заявления делаются фирмами, занимающимися криптографической защитой. Например, компания , создавшая Virtual Matrix Encryption, или TriStrata Securities. Однако и в области не криптографии регулярно всплывают фирмочки, заявляющие о революции в области информационной безопасности и создании абсолютно защищенной системы. Например, компания AppShield, выпустившая одноименное устройство и даже гарантирующая возврат денег, если ее систему взломают (как тут не вспомнить рекламу мужского дезодоранта OldSpice, обещающего схожие гарантии).
Но это все небольшие компании, которые, выйдя на уже поделенный рынок, пытаются привлечь к себе внимание любыми способами. А что же крупные и известные игроки этого рынка? И здесь есть свои герои. Например, такой гранд в области информационной безопасности, как Symantec, проводила в июле этого года семинар с претенциозным названием: "Абсолютная защита корпоративной сети предприятия на основе интегрированных решений Symantec".

Почему не существует абсолютной защиты?
Анализ рынка средств защиты от копирования и взлома программных средств
Запутывание
Системы обнаружения аномалий: новые идеи в защите информации
Программные решения для выявления и предотвращения утечек конфиденциальных данных
Возможности нападения на информационные
BCP: SOS для вашего бизнеса

Информационная безопасность и интересы бизнеса
К вопросу защиты карточек пополнения счета мобильных операторов связи
Категорирование информации и информационных
Лазерный диск с нулевым треком как средство защиты от копирования
Базовые принципы
Защита домашнего компьютера
Защита информации в корпоративных приложениях
Корреляция на службе безопасности

Безопасность СУБД
Delphi и Windows API для защиты секретов
Windows и Delphi на защите секретов (часть 4)
Распределенные атаки на распределенные системы
Эффективность защиты информации
Экономически оправданная безопасность
Лекция из курса Основы информационной безопасности
Обработка SNMP сообщений - ядро
Чем измерить безопасность Интернет?

Безопасность сети: то, что должен знать каждый
IP-опасность для бизнеса
Предотвращение сетевых атак: технологии и решения
Безопасность IP–телефонии — полевые зарисовки
IPSec: панацея или вынужденная мера?
Девять мифов о незащищённости ip-телефонии
Что общего между шифрованием и линией Мажино?
Компьютер на замке

Методика построения корпоративной системы защиты информации
Итак, приступим: основные понятия и определения
Моделирование процессов создания и оценки эффективности систем защиты информации

Раздел - Банки

Банк -это, пожалуй, то заведение мимо которого не прошел в своей жизни не один человек. Эти ребята глубоко вошли в нашу повседневную жизнь - от покупки пива с оплатой по карте, до оформления ипотеки. Одно могу сказать, в нашей стране, жадноватые эти парни - банкиры. Уж очень сильно они любят наши деньги.

Америка
Анализ
Англия
Биржа
Бухгалтерия

Валютные операции
Вклады
Германия
Дело
Депозит

Договор
Иностранные
Интернет
История
Коммерческие

Ликвидация
Ликвидность
Маркетинг
Международные
Эмиссионные
Надзор
Налоги
Операции
Организация
Право

Регулирование
Риски
Россия
Сбербанк
Сертификаты

Система
Ставки
Страхование
Украина
Управление

Услуги
Учебники
Центральные
Центробанк РФ
Япония

Гидравлика. Конспект лекций

Часть механики жидких сред, которая рассматривает движение жидкости, а также силовое взаимодействие между жидкостью и обтекаемыми ею телами или ограничивающими ее поверхностями, называется гидромеханикой.
Раздел механики, в котором изучают движение газов и жидкостей и обтекание ими тел, называют аэромеханикой.
Прикладную часть гидромеханики, для которой характерен определенный круг технических вопросов, задач и методов их решения, называют технической механикой жидкости, или гидравликой.
Обычно гидравлику определяют как науку о законах равновесия и движения жидкостей и о способах приложения этих законов к решению практических задач. В гидравлике рассматриваются главным образом потоки жидкости, ограниченные и направленные твердыми стенками, т. е. течения в открытых и закрытых руслах (каналах). Можно сказать, таким образом, что в гидравлике изучают внутренние течения жидкостей и решают так называемую «внутреннюю» задачу в отличие от «внешней» задачи, связанной с внешним обтеканием тел сплошной средой, которое имеет место при движении твердого тела в жидкости или газе (воздухе). «Внешнюю» задачу рассматривают в собственно гидромеханике или аэрогидромеханике. Этот раздел в основном связан с потребностями авиации и судостроения.

Зачем гидравлика в машиностроении?
Котельные установки промышленных предприятий
Устройство и эксплуатация водозаборов

Загадки простой воды
Энергия воды для самопознания и исцеления
Водоснабжение и водоотведение
Вода и ее применение в современных технологиях

Водоснабжение и канализация жилого здания
Очистка сточных вод

Программирование на Ассемблере

В настоящее время нет языка, полностью удовлетворяющего этим свойствам. Всем требованиям, кроме последнего, удовлетворяет машинный язык и близкий к нему язык Ассемблера. Последнему требованию удовлетворяют языки высокого уровня, но они не удовлетворяют первым трем требованиям, поэтому при создании системных программ используют и язык Ассемблер и язык высокого уровня (язык С, С++). И, хотя для систем, поддерживающих работу с процессорами разных типов, например, WINDOWS NT, драйверы пишутся на языке высокого уровня, значимость ассемблера не падает, так как знание принципов выполнения команд и их хранение в памяти помогает писать «хорошие» программы на любом языке.

Характеристика языков системного программирования
Обработка ошибок с помощью функции GetLastError
Особенности использования ассемблерных функций

Flash анимация

Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе (в частности, на компьютерах Macintosh, работающих под управлением операционной системы MacOS, и на компьютерах IBM с ОС Windows). И еще одна особенность SWF: созданные на его основе изображения не только могут быть анимированы, но также дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением.
Переносимость и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений обусловили быстрый рост популярности формата SWF среди Web-дизайнеров. Поэтому почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных броузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator. А это, в свою очередь, способствовало еще более широкому распространению SWF на просторах Всемирной Паутины. В результате разработчики этих броузеров объявили о намерении включить поддержку SWF непосредственно в ядро своих продуктов. Поддержали подобный подход и другие ведущие производители программного обеспечения (в частности, фирма Adobe).
И все-таки повторим еще раз: вряд ли формат SWF завоевал бы так много поклонников, если бы Macromedia не сопроводила его достаточно простыми и удобными инструментами. Необходимо отметить, что в настоящее время существует целый набор таких инструментов.
Одни из них ориентированы на создание мультимедийных презентаций (Macromedia Director Shockwave Studio), другие предназначены для подготовки графических изображений (Macromedia FreeHand и Macromedia Fireworks), третьи обеспечивают создание интерактивных обучающих курсов (Macromedia Authorware и Macromedia CourseBuilder). Однако среди разработчиков Web-публикаций наибольшей популярностью пользуется Macromedia Flash, поскольку именно этот продукт позволяет создавать законченные Web-страницы, которые способны обеспечить популярность любому сайту.

Новые возможности Flash
Введение в технологию Flash
Основы работы с Flash MX
Работа с отдельными объектами

Рисование
Работа с цветом
Работа с текстом
Анимация

Слои
Создание и редактирование символов
Создание интерактивных фильмов
Публикация фильма

Центр справки и настройки Windows XP 3.8

Чтобы все потоки работали, операционная система отводит каждому из них определенное процессорное время. Тем самым создается иллюзия одновременного выполнения потоков (разумеется, для многопроцессорных компьютеров возможен истинный параллелизм). В Windows реализована система вытесняющего планирования на основе приоритетов, в которой всегда выполняется поток с наибольшим приоритетом, готовый к выполнению. Выбранный для выполнения поток работает в течение некоторого периода, называемого квантом. Квант определяет, сколько времени будет выполняться поток, пока операционная система не прервет его. По окончании кванта операционная система проверяет, готов ли к выполнению другой поток с таким же (или большим) уровнем приоритета. Если таких потоков не оказалось, текущему потоку выделяется еще один квант. Однако поток может не полностью использовать свой квант. Как только другой поток с более высоким приоритетом готов к выполнению, текущий поток вытесняется, даже если его квант еще не истек.

Методы автозапуска
Очистка реестра

Информация по DivX

Для "тупого" конвертирования в DivX идеально подходит FlasKMPEG. FlasK обладая простым интерфейсом достаточно мощьная программа позволяющая одновременно конвертировать видео в DivX, звук в любой нужный вормат(wma, mp3, pcm), при помощи FlasK можно наложить субтитры, изменить разрешение, и даже улучшить качество!

DivX по Русски
DivX
Divx

Субтитры
Как разрезать AVI-файл на две части

В глубь языка Python

Эта книга не предназначена для новичков. Подразумевается, что:
Вы уже знакомы хотябы с одним объектно-ориентированным языком, таким как Java, C++, или Delphi.
Вы знаете хотя бы один скриптовой язык, например, Perl, Visual Basic, или JavaScript.
Вы уже установили Python версии 2.0 или выше (рекомендуется Python 2.2)
Если вы только начали изучать программирование, это не значит, что вы не можете изучать Python. Python — один из самых простых языков для обучения, но для начинающих предназначены совсем другие книги.

Объединяем все вместе

Web дизайн с Macromedia HOMESITE

Сохранив основные достоинства предыдущих версий редактора HomeSite (в том числе пользовательский интерфейс), компания Macromedia дополнила этот инструмент целым рядом новых возможностей. Самая главная из них — поддержка синтаксиса нескольких языков разметки, в том числе языка XHTML, который представляет собой реализацию языка HTML 4 в качестве приложения XML.
Кроме того, HomeSite 5 интегрирован с новой версией редактора таблиц стилей TopStyle Lite 2.1, который обеспечивает быстрое и удобное редактирование стилевого оформления страниц сайта.
Для тех, кто не работал ранее с НomeSite, в состав редактора включены многочисленные средства поддержки пользователя, позволяющие освоить работу с редактором за минимальное время.
Следует подчеркнуть, что хотя HomeSite относится к классу профессиональных инструментов, его создатели предусмотрели возможность использования редактора также начинающими Web-дизайнерами. В их распоряжении, в частности, обширная справочная система, содержащая не только сведения по самому редактору, но также полную спецификацию языка HTML 4.01 и рекомендации по проектированию и разработке Web-сайтов.

Знакомство с HomeSite
Разработка структуры сайта
Основные инструменты

Разработка страниц публикации
Разработка навигационной схемы сайта
Создание интерактивных страниц
Тестирование сайта и выгрузка на удаленный сервер

Знакомство с HomeSite
Разработка структуры сайта
Основные инструменты

Разработка страниц публикации
Разработка навигационной схемы сайта
Тестирование сайта и выгрузка на удаленный сервер

Знакомство с HomeSite
Разработка страниц публикации
Создание интерактивных страниц

Телекоммуникационные технологии

Интернет является сетью виртуальных сетей. В 1991 году у нас (тогда еще в СССР) о нем знали несколько десятков человек, которые только что освоили электронную почту (через RELCOM) и попробовали, что такое FidoNet. Первое сообщение по электронной почте было послано президентом США Биллом Клинтоном 2 марта 1993 года. Первая новелла Стивена Кинга была опубликована по каналам Интернет 19 сентября 1993 года (до появления печатной копии), к тому же году относится начало синхронной передачи радио-программ по сетям Интернет. В конце 1993 года заработала первая очередь оптоволоконной опорной сети Москвы, полностью профинансированная Джорджем Соросом. В 1994 году НАТО организовало первую конференцию по Интернет в России (в Голицыно под Москвой). С помощью DFN (Deutsche Forschung Naetze), а затем Дж. Сороса и RELARN круг любителей Интернет расширился до сотен и тысяч, а после включения программ Минвуза и Министерства науки РФ счет пошел на десятки тысяч. Это произошло прежде всего потому, что созрели условия - в различных учреждениях (сначала научных, а затем коммерческих и государственных) и у частных лиц оказались сотни тысяч персональных ЭВМ.

Введение
Наиболее употребимые сокращения
Преобразование, кодировка и передача информации
Причины циклов пакетов и осцилляции маршрутов
Отсутствие аутентификации

Узлы, вовлеченные в инцидент
Виртуальные локальные сети VLAN, Интранет
Сетевые драйверы
Вопросы по данному курсу
Литература

Общие правила безопасности
Сообщения управления МАС
IPX
Частные виртуальные сети
Структурированный текст

Поисковые роботы Файл robotstxt
Немодифицируемые заголовки
Широкая рассылка и отсекание ветвей
Каноническая модель кодирования
Сети с коммутацией пакетов, уровень опорной сети

Атрибут Idle-Timeout
Запрос получения метки
Соответствие CLP/PSC
Имена, зарезервированные слова и представления RPSL
ASN 2

О размере пакетов
Процедура initialization-instantiation
Операции клиента SNTP
Влияние шумов и помех
Представление электрических сигналов в цифровой форме

Цифровые каналы Tи Е1
Дельта-модуляция
Стандарт MPEG-7
Профайл дескриптора объекта
Сжатие данных с использованием преобразования Барроуза-Вилера

Обнаружение ошибок
Коррекция ошибок
Используемые стандарты

DivX Основы создания видео на компьютере

В первую очередь, нам нужно определить, какой максимальный битрейт можно будет выставить в кодеке. Для этого я использую программу Gordian Knot. В ней можно открыть файл видео, который мы будем сжимать (обозначено под цифрой 1) или ввести продолжительность нашего видео (2). Далее, нужно выбрать кодек, который мы будем использовать для кодирования (3). Для правильного определения максимального битрейта нам нужно учесть звук, который будет прикреплён, это делается опцией номер 4. В этой опции нужно выставить битрейт, с которым будем сжиматься звук. Следует так же выбрать размер записываемого CD и количество дисков, на которые будет производиться запись (5). В окне 6 у нас посчитается наш максимальный битрейт, с которым можно кодировать видео.

Микширование

Web дизайн с Macromedia HOMESITE

Свершилось. Не прошло и года, как объединение усилий двух ведущих разработчиков инструментария для Web-дизайна (компаний Allaire Corporation и Macromedia Inc.) принесло свои результаты. Основным из них на сегодняшний день является появление на свет новой версии популярного редактора Web-страниц, который теперь называется Macromedia HomeSite 5. Сообщение об этом событии появилось на сайтах компаний Allaire и Macromedia 23 октября 2001 года, и с этого дня пользователи получили возможность опробовать возможности оценочной версии продукта.
Тем читателям, которые знакомы с предыдущими версиями HomeSite, наверняка известно, что он обеспечивал достаточно тесную интеграцию средств разработки с визуальным редактором Macromedia Dreamweaver. Отныне это взаимодействие стало еще более тесным и эффективным.
Сохранив основные достоинства предыдущих версий редактора HomeSite (в том числе пользовательский интерфейс), компания Macromedia дополнила этот инструмент целым рядом новых возможностей. Самая главная из них — поддержка синтаксиса нескольких языков разметки, в том числе языка XHTML, который представляет собой реализацию языка HTML 4 в качестве приложения XML.
Кроме того, HomeSite 5 интегрирован с новой версией редактора таблиц стилей TopStyle Lite 2.1, который обеспечивает быстрое и удобное редактирование стилевого оформления страниц сайта.
Для тех, кто не работал ранее с НomeSite, в состав редактора включены многочисленные средства поддержки пользователя, позволяющие освоить работу с редактором за минимальное время.
Следует подчеркнуть, что хотя HomeSite относится к классу профессиональных инструментов, его создатели предусмотрели возможность использования редактора также начинающими Web-дизайнерами. В их распоряжении, в частности, обширная справочная система, содержащая не только сведения по самому редактору, но также полную спецификацию языка HTML 4.01 и рекомендации по проектированию и разработке Web-сайтов.
Хотя HomeSite но инерции продолжают называть «редактором», на самом деле его функциональные возможности значительно шире тех рамок, которые ассоциируются с этим термином. Пожалуй, правильнее было бы обозначить его как «инструмент подготовки и публикации материалов для Web». Входящие в его состав функции и утилиты позволяют не только редактировать отдельные страницы, но также решать другие многочисленные задачи, связанные с созданием Web-сайтов. Это и формирование структуры проекта в целом, и тестирование визуального отображения страниц различными броузерами, и оценка времени загрузки страниц, и, наконец, развертывание подготовленных материалов на Web-сервере. Все это делает HomeSite самодостаточным средством, обеспечивающим поддержку всех основных этапов подготовки Web-публикации (за исключением подготовки графических и мультимедийных элементов страниц).

Введение
Знакомство с HomeSite
Разработка структуры сайта
Основные инструменты

Разработка страниц публикации
Разработка навигационной схемы сайта
Создание интерактивных страниц
Тестирование сайта и выгрузка на удаленный сервер

Четвертый Borland C++ и его окружение

Настоящий "мгновенный" курс C++ в сжатой и всеобъемлющей форме представляет программирование на С++, прежде всего, для программистов, владеющих основами традиционного Си, и дает возможность совершить быстрый переход к С++.
При отсутствии опыта работы с Cи и С++, возможно, по-началу, могут показаться трудными новые концепции, обсуждаемые здесь, но разбор (и эксперименты) с примерами помогут прояснить картину. Прежде, чем начать работу, окружите себя уже имеющимися у Вас учебными пособиями и руководствами по С++. Возможно одно из них пригодится для более детального изучения С++.
Несмотря на то, что каждая тема с помощью примеров и подробных разъяснений раскрывает основные идеи языка, для желающих стать настоящими хакерами рекомендуется дополнительно проработать книги Страуструпа.


Азы С++
Цветовое выделение синтаксиса
Файлы описания проектов
Шаблон TICVectorIteratorImp (vectimp.h)
Запуск и приостановка обновления экрана

Справочная информация по программированию
Файлы описания проектов
Прерывание выполнения программы
Макрокоманды сообщений Windows
Управляющие объекты Visual Basic
Класс TGauge (gauge.h)

Элементы данных
Подготовка программ для отладки
Реквизиты и объекты окон реквизита
Шаблон TMIDequeAsDoubleListIterator
Сообщения ввода
Управляющие сообщения

Видеокодер Dr.DivX

Предлагаемый Вам программный продукт Dr.DivX (Доктор DivX), разработанный авторами революционного видео-кодека DivX, является первым и единственным официальным приложением для кодирования видео с помощью кодека DivX. Так же, как сами кодеки DivX и DivX Pro позволяют любому где бы-то ни было смотреть и распространять цифровое видео, так теперь программный продукт Dr.DivX делает процесс создания видео в формате DivX, столь же простым, как и наблюдение за самим созданием.
Как такое возможно, спросите Вы?– это специализированная программа, созданная специально для кодирования видео в формат DivX. Dr.DivX, получая данные почти от любого источника на вашем компьютере, позволяет Вам создать фильм всего за три простых шага, Теперь Вы можете взять большой видеофильм с вашей свадьбы или дня рождения - без разницы. Подготовить фильм для кодирования в DivX это вопрос нескольких секунд. После этого Вы можете мгновенно записать компакт диск или послать фильм по электронной почте вашим друзьям, чтобы все видели, какого цвета свитер Вы носили на своем последнем дне рождения.
Dr.DivX разрабатывался таким образом, чтобы позволить любому пользователю создавать качественное DivX видео без чрезмерных усилий. Благодаря доктору DivX некогда сложный и трудоемкий процесс кодирования видео высокого качества, теперь может быть пройден за три простых шага, эти несложные шаги займут лишь несколько секунд.

Некоторые особенности Dr.DivX
EKG – графический анализатор сжатия